Главная Модельный ряд История Lexus Контакты Автофорум
   

Lexus GS 450h

 

Новый седан Lexus GS 450h - результат прогрессивного подхода Lexus к созданию автомобилей. Вы ощутите истинное удовольствие от управления этим автомобилем благодаря слаженной работе мощного 3,5-литрового двигателя V6 и инновационных электромоторов.

Выдающийся и притягательный, динамичный и элегантный. Это новый изысканный GS - автомобиль, являющийся для Lexus воплощением нового типа мышления.

Новый GS притягивает к себе как никакой другой автомобиль, как визуально, так и физически. В плане дизайна этот автомобиль сочетает в себе две философии: интригующую элегантность и явную простоту. Независимо от того, где и когда вы видите этот автомобиль, ваш взгляд улавливает утонченные штрихи и интригующие элегантные детали, формируя ваши ожидания. И GS действительно оправдывает эти ожидания. Он даже предугадывает нужды владельца. Примером этому является интеллектуальная система подсветки, включающаяся в момент приближения владельца к автомобилю и облегчающая посадку. Интеллектуальная система отпирания двери без ключа (Smart Keyless Entry) позволяет разблокировать дверь GS простым прикосновением к ручке. Встроенная система управления динамикой автомобиля (Vehicle Dynamics Integrated Management - VDIM), которой оснащен GS 430, позволяет "распознавать" дорожные условия. В этой системе используется целый ряд новаторских технологий обеспечения безопасности и устойчивости автомобиля на дороге, поэтому вы будете чувствовать себя абсолютно защищенным. VDIM является не пассивной, а активной системой безопасности. Система распознает потенциально опасные ситуации и вносит коррективы в динамику автомобиля, предотвращая тем самым выход автомобиля из-под контроля.

Автомобиль имеет также колоссальный ресурс мощности. Мощность двигателя также придает автомобилю определенную изысканность. Автомобиль оснащен новым двигателем V6 объемом 3 литра, в котором используется самая современная система прямого впрыска топлива, обеспечивающая отличные эксплуатационные характеристики и впечатляющую эффективность. Автомобиль также может быть укомплектован самым современным двигателем V8 объемом 4,3 литра, который обеспечивает высокую приемистость и плавность работы. Оба двигателя передают мощность посредством шестиступенчатых автоматических коробок передач, обеспечивающих плавное переключение. Легкая передняя подвеска с двойным поперечным рычагом и многорычажная задняя подвеска еще более увеличивают ощущение четкости работы и вовлеченности.
 

 

 


Оцените потрясающую динамику разгона - разгон до 100 км/ч занимает всего 5,9 секунды! Стремительный и удивительно плавный, GS 450h оправдывает все ваши ожидания... При этом расход топлива составляет всего 7,9 литра на 100 км*.

Испытайте идеальный баланс мощи и интеллекта нового GS 450h с гибридным приводом Lexus.

Безопасность

Подушки безопасности занавесочного типа

Две фронтальные подушки безопасности

Боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира

Подушки безопасности для защиты коленей водителя и пассажира

Помимо ударопоглощающих зон смятия и безопасной сотовой конструкции, подушки безопасности SRS увеличивают уровень защиты пассажиров Lexus. Подушки безопасности располагаются вокруг всего салона (спереди, сбоку, сзади и сверху), чтобы минимизировать риск травматизма при аварии. В некоторых случаях скорость срабатывания подушки безопасности зависит от опасности столкновения, которая оценивается датчиками и бортовым компьютером.

Подушки безопасности защищают не только голову и туловище. При фронтальном столкновении ноги передних ездоков могут травмироваться о приборный щиток и рулевую колонку. Коленные подушки безопасности эффективно защищают эти места. Помимо защиты ног, эти подушки также ограничивают перемещение тела при столкновении, что уменьшает вероятность травматизма головы и туловища.

Антиблокировочная система тормозов (ABS) с системой электронного распределения тормозных усилий (EBD)

Система EBD оптимизирует работу системы ABS (антиблокировочная система) ABS препятствует блокировке колес за счет уменьшения тормозного давления в момент заноса. EBD придает этому действию иное измерение. Система может, например, регулировать тормозное усилие между передними и задними колесами с учетом нагрузки и дорожных условий, или тормозить колеса с одной стороны автомобиля чуть сильнее, чем с другой, для сохранения устойчивости при прохождении поворота.

Датчики скорости на всех четырех колесах обнаруживают, когда одно или несколько колес близки к блокировке. Система моментально вычисляет, какие колеса нуждаются в подтормаживании, а какие - в ослаблении тормозного усилия. Эта информация передается в блок управления рабочими цилиндрами тормозов, который затем распределяет тормозные усилия по всем колесам. Результат: устойчивое, безопасное торможение как при езде по прямой, так и при прохождении поворотов.

Усилитель экстренного торможения (Brake Assist)

Даже самые опытные водители иногда не успевают оказать достаточное давление на педаль тормоза в аварийной ситуации. Здесь и нужен усилитель экстренного торможения. В экстренной ситуации ваша нога перемещается с педали акселератора на педаль тормоза быстрее обычного, после чего вы и нажимаете на нее быстрее обычного. На это обстоятельство регистрируют бортовые датчики.

Затем переключатель восприятия нагрузки на педаль тормоза и датчик скорости определяют, достаточно ли сильно вы затормозили. Если нет, система мгновенно вычисляет необходимое дополнительное тормозное усилие. Блок управления рабочими цилиндрами тормозов распределяет дополнительное тормозное усилие на все четыре колеса, что помогает вам добиться плавного, безопасного и максимального торможения.

Все это происходит за долю секунды и столь ненавязчиво, что вы даже не замечаете, что усилитель экстренного торможения уже сработал.

Система адаптивного управления динамикой автомобиля (VDIM)

Один из секретов управления заключается в точной оценке дорожных условий. Эта информация позволяет вовремя задействовать необходимые в данный момент системы автомобиля. Именно так поступает VDIM. Система собирает информацию от множества датчиков, стратегически размещенных по всему автомобилю. Собранная информация включает в себя данные об угле поворота руля, давлении тормозов и о перемещении кузова автомобиля. Должным образом проинформированная система VDIM задействует различные системы устойчивости и безопасности -такие как антиблокировочная система (ABS), электронная система распределения тормозного усилия (EBD), противопробуксовочная система (TRC), система курсовой устойчивости (VSC) и рулевое управление с электроприводом (EPS). Таким образом достигается оптимальный результат, который невозможен при независимом применении каждой системы.

Подобный контроль дорожной ситуации позволяет обеспечить более плавное поведение автомобиля, улучшенную курсовую устойчивость и большее удовольствие от вождения. Управление VDIM также способствует плавности хода и устойчивости автомобиля в различных дорожных условиях. В частности, при резком старте и торможении на дорогах с микстовым покрытием, централизованный контроль за рулевым механизмом существенно улучшает устойчивость автомобиля.

VDIM также улучшает характеристики автомобиля. Система обеспечивает уверенное вождение даже при езде в предельных режимах. Вы чувствуете себя в безопасности и можете наслаждаться динамикой автомобиля в полной мере.

Система курсовой устойчивости (VSC)

Даже самый хороший водитель может быть застигнут врасплох неожиданным поворотом или необходимостью резко затормозить. В экстренной ситуации водитель может потерять контроль над машиной. Здесь и нужна система VSC, помогающая водителю быстро его восстановить.

Датчики непрерывно следят за перекрестной скоростью, углом поворота руля, угловой скоростью и замедлением. В то мгновение, когда система обнаруживает потерю управления, она моментально подсказывает тормозное усилие, посылаемое на каждое колесо. Она также прикроет дроссельную заслонку для корректировки сноса передней оси (недостаточное поворачивание) или сноса задней оси (излишнее поворачивание).

Мы искренне надеемся, что вам никогда не понадобится помощь этой технологии. Но если все-таки понадобится, вы останетесь довольны тем, что ваш автомобиль оснащен этой системой.

Антипробуксовочная система (TRC)

Противопробуксовочная система обеспечивает безопасную езду по скользкой дороге. Датчики непрерывно отслеживают скорость вращения каждого колеса. Как только они обнаруживают, что одно или несколько колес начинают буксовать, система моментально вычисляет наилучший способ восстановления силы сцепления. Блок управления двигателя соответственно регулирует дроссельную заслонку, а блок управления рабочими цилиндрами тормозов направляет тормозное усилие к нужному колесу (или колесам) до тех пор, пока не восстановится сцепление с дорогой.

Ксеноновые фары

В ксеноновых фарах галогенные лампы заменены на ксеноновые, которые служат дольше и потребляют меньше энергии.

Система адаптивного освещения (Intelligent AFS)

Ночью Lexus с системой AFS позволяет вам видеть дорогу за поворотом. С помощью датчиков скорости и угла поворота передних колес система определит, где вы окажетесь через три секунды, и направит свет фар в этом направлении. Левая и правая фары поворачиваются на разный угол в зависимости от траектории вашего движения - одна поворачивается на 5°, а другая на 15°.

Поэтому когда вы приближаетесь к повороту, ваши фары следят за дорогой впереди, а не просто освещают обочину. Это помогает при ночной езде, особенно по незнакомой извилистой дороге.

Светодиодные тормозные фонари

Светодиодные индикаторы являются более стильными по сравнению с традиционными лампочками накаливания, но дело не только в этом. Они ярче, безопаснее и настолько эффективны, что даже могут сократить ваши расходы на бензин на один процент.

Задние фонари на светодиодах срабатывают в 10 раз быстрее традиционных, так что у водителей движущегося сзади автомобиля остается больше времени на реагирование в экстремальной ситуации. При скорости 100 км/час это равносильно примерно шести метрам тормозного пути.

 

 

Источник: www.auto-avto.info

 

 
   

Дизайн студия "ТАК" - дизайнер Promotive

немецкое порно: http://prostaporno.me/german/