Главная Модельный ряд История Lexus Контакты Автофорум
   

Lexus RX400h

 

RX 400h Первый в мире автомобиль класса SUV с гибридным приводом

Появление нового Lexus RX 400h — является значительным шагом к созданию интеллектуальных и надежных автомобилей будущего. Давно существовавшее противоречие наконец-то разрешено. Теперь у вас есть возможность наслаждаться поездкой на роскошном внедорожном автомобиле (SUV)*, обладающем высочайшими эксплуатационными характеристиками.

Идея, лежащая в основе конструкции RX 400h, проста. Согласованно действующие бензиновый двигатель и два электродвигателя образуют необыкновенно плавно работающий силовой агрегат, сравнимый по мощности с V-образным 8-цилиндровым двигателем, что обеспечивает RX 400h великолепную приемистость. Электродвигатели вырабатывают немалую долю общей мощности силового агрегата. Именно благодаря электродвигателям обеспечивается невысокий расход топлива и низкая токсичность выхлопа, характерные для автомобилей с меньшим объемом двигателя. Благодаря применению новейшей электроники и гибридной технологии, разработанной Lexus, RX 400h может похвастаться прекрасной динамикой, необычайной топливной экономичностью, а также многими другими полезными качествами. Когда для движения используются только электродвигатели, RX 400h едет поразительно тихо, а на холостом ходу силовую установку практически не слышно. При разгоне он развивает огромную мощность, с места достигая скорости 100 км/ч за 7,6 секунды. При этом даже в самых сложных условиях движения сохраняется ощущение устойчивости и сбалансированности.
 

 


К тому же RX 400h исключительно практичен. Этот автомобиль предоставит своему владельцу максимум пространства и удобств, которые только может предложить SUV подобного класса. Новый RX 400h отменяет устоявшиеся принципы. Характеристики, ранее взаимоисключающие друг друга: высокая мощность и экономичность, теперь они уживаются в одном автомобиле. И результатом можно только восхищаться.
Единство целей

Наши специалисты стремились сделать RX 400h мощным, экономичным и, что традиционно для Lexus, комфортабельным и безопасным. Все характеристики этого автомобиля гармонично сочетаются, а их слаженное взаимодействие приносит ни с чем не сравнимый результат. Сердцем RX 400h является передовая интеллектуальная система Hybrid Synergy Drive (HSD). Она регулирует совместную работу двигателя внутреннего сгорания и двух электродвигателей.

На малой скорости при заряженном аккумуляторе RX 400h приводится в движение только электродвигателями, при этом автомобиль движется практически бесшумно. При движении без нагрузки на крейсерской скорости мощность на колеса передает бензиновый двигатель. Если требуется большая мощность (ускорение, движение в гору), бензиновый двигатель и электродвигателиработают совместно, обеспечивая автомобилю впечатляющий непрерывный разгон. Благодаря гибридному типу привода RX 400h обладает исключительно плавным ходом, низким уровнем шума, а также лучшими в своем классе показателями расхода топлива и токсичности выхлопа. Еще одной особенностью, тесно связанной с HSD, является интеллектуальная система полного привода, получившая название E-FOUR. Система повышает экономичность автомобиля и создает ощущение безопасности на дороге.

Когда RX 400h трогается с места,разгоняется, тормозит или останавливается, тяговое усилие передается на все колеса, благодаря чему водитель чувствует себя уверенно и не боится потерять контроль над автомобилем. Однако при движении с крейсерской скоростью E-FOUR автоматически переключается в режим привода на одну ось, повышая топливную экономичность.

Еще одним усовершенствованием, направленным непосредственно на улучшение ходовых качеств автомобиля, является новая «Интегрированная система управления динамикой автомобиля» (VDIM). Она объединяет в единый комплекс все системы и средства автомобиля, от которых зависит безопасность и курсовая устойчивость, такие как антиблокировочная система тормозов (ABS), противобуксовочная система (TRC) и система курсовой устойчивости (VSC). Анализируя информацию, поступающую от многочисленных датчиков автомобиля, VDIM в разной степени задействует системы безопасности и курсовой устойчивости, достигая оптимального результата, невозможного при независимой работе каждой из систем.
Безопасность на современном уровне

Энергопоглощающая конструкция

Одним из приоритетов Lexus является обеспечение безопасности водителя и пассажиров. Поэтому RX 400h прошел огромное количество краш-тестов. Мы также детально исследовали все возможные ситуации с помощью современных методов компьютерного моделирования. Именно результаты реальных испытаний демонстрируют способность RX 400h выдерживать самые серьезные удары с минимальной деформацией защитного каркаса.

Исключительная жесткость кузова

Наши конструкторы и инженеры абсолютно уверены в исключительной прочности RX 400h. Благодаря высокому сопротивлению деформации его жесткого кузова и прочности переднего подрамника улучшаются управляемость и курсовая устойчивость автомобиля. Важно то, что такая конструкция обладает исключительными способностями к поглощению силы удара. В конструкции рамы имеются специальные сминаемые зоны, поглощающие энергию удара и позволяющие свести к минимуму деформацию защитного каркаса. Первым рубежом защиты автомобиля от столкновений на малой скорости является передний бампер. На RX 400h установлен широкий и мощный бампер, поглощающий энергию незначительных ударов без деформации. Еще одной особенностью являются усиленные задние лонжероны, уменьшающие деформацию кузова при ударе сзади.

Усовершенствованные средства защиты пассажиров

Система, управляющая передними подушками безопасности, при помощи датчиков способна оценить силу удара, положение сидений, а также определить, пристегнуты ремни безопасности или нет, и среагировать в соответствии с ситуацией. Чтобы уменьшить травмирование людей при столкновении, подушки безопасности наполняются в два этапа.

По бокам расположены большие подушки безопасности TAP (для грудной клетки, живота и таза), обеспечивающие защиту наиболее уязвимых частей тела. Они расположены в сиденьях, а не в дверях. В этом случае подушки всегда находятся в положении, обеспечивающем максимальную защиту, независимо от того, насколько далеко вперед или назад сдвинуто сиденье. Система специальных надувных «шторок» обеспечивает защиту головы водителяи пассажиров при боковом столкновении. Кроме того, RX 400h является единственным автомобилем в своем классе, где предусмотрена подушка безопасности для коленей водителя. Подушки безопасности срабатывают совместно с ремнями безопасности, которые оборудованы преднатяжителями. Ремни такой конструкции обеспечивают полную свободу в нормальных условиях, однако мгновенно фиксируют тело при столкновении.

 

 

Источник: www.avtoportal.ru

 
   

Дизайн студия "ТАК" - дизайнер Promotive

перевозки спецтехники по Москве ; a продать квартиру возмется агентство недвижимости киев /a